Харрис (Harris), Уильям Торри


Харрис (Harris), Уильям Торри
(1835-1909)
   — американский философ, педагог, деятель народного образования. В 1889-1906 комиссар просвещения США. Участвовал в подготовке и реализации реформ, в ходе которых рационализирована структура школьного образования США в соответствии с психологическими возможностями детей различных возрастных групп: вместо 8-летней начальной и 4-летней средней школы вводились 2 цикла обучения по 6 лет каждый. Эти нововведения положили начало оформлению единой всеохватывающей школы в США. Автор трудов по проблемам образования. В книге "Психологические основы обучения" (1898) одним из первых в США дал психологическую интерпретацию основных педагогических явлений. Был редактором "Международной педагогической серии", гл. редактором "Нового международного словаря Вебстера" (2 изд., 1939).
   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 419)
   Ч33(7США)

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.